• 10 ноября 2017, пятница
  • Вологда, ул. Гагарина, д. 26

Семинар Ии Имшинецкой "Сарафанное радио 11 вирусных идей" Вологда 10 ноября

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Институт переподготовки и повышения квалификации
2568 дней назад
10 ноября 2017 c 10:00 до 18:30
Вологда
ул. Гагарина, д. 26

Вас посещают такие мысли  К вашим конкурентам приходит больше клиентов, чем к вам, что с этим делать?  Конкурентов становится все больше, чем отличаться от них не понятно.  Вы знаете, что самая эффективная реклама — сарафанное радио, но как сделать, чтобы о вас заговорили?  Все способы мотивации клиента на покупку настолько «избитые», что уже не рабо-тают.  Деньги на рекламу затрачиваете, а результат не радует. Что делать? Идти на семинар

Вас посещают такие мысли

  • К вашим конкурентам приходит больше клиентов, чем к вам, что с этим делать?
  • Конкурентов становится все больше, чем отличаться от них не понятно.
  • Вы знаете, что самая эффективная реклама — сарафанное радио, но как сделать, чтобы о вас заговорили?
  • Все способы мотивации клиента на покупку настолько «избитые», что уже не работают.
  • Деньги на рекламу затрачиваете, а результат не радует. Что делать?

 

Идти на семинар

«Сарафанное радио 11 вирусных идей»

«10» ноября 2017 г. в Вологде с 10.00 до 18.00

.

Семинар ведет Ия Имшинецкаяиграющий бизнес-тренер

эксперт-технолог по привлечению и удержанию клиентов, автор книг «Креатив в рекламе», «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост», «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера», «Как продавать дорогие и очень дорогие товары», «Программа сотрудничества с клиентом», «Фабрика клиентов», «Территория торговой марки», «Инструкция по продвижению услуг или как продать невидимку», кандидат филологических наук – г. Москва

 

Семинар предназначен для владельцев бизнеса, руководителей и маркетологов

 

Поставив задачу увеличить приток клиентов, можно:

  • Поставить один или несколько рекламных щитов
  • Дать рекламу в газете, журнале и телевидении
  • Раздать тысячи листовок на улицах города
  • Сделать спам-рассылку на миллион адресов
  • И ждать, когда же клиент соизволит появи
  • ться у вас

Или

Посетить однодневный семинар «Сарафанное радио. 11 вирусных идей », придумать недорогие и эффективные маркетинговые идеи,  воплотить которые могут сами сотрудники компании.

  • И считать прибыль
  •  

Вас ждут

  • Мозговой штурм по вашему продукту/услуге
  • Сногшибательные идеи новогодних подарков для клиентов
  • Новые деловые знакомства
  • Создание инструментов «Сарафанного радио» непосредственно по Вашему продукту/услуге от Ии Имшинецкой

 

Программа семинара

  1. Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу.
  2. Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
  3. Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?
  4. Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее? Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?
  5. Кому показано скандальное продвижение?
  6. Как сделать бизнес-подарок с сарафанным выхлопом?
  7. Как сделать клиентский семинар с сарафанным выхлопом?
  8. Как догрузить упаковку продукта  (товара/услуги), чтоб она стала объектом сарафана?

 

В результате

  • После внедрения инструментов клиентский трафик повышается на 40%
  • Появятся новые возможности для отстройки от конкурентов
  • Будут созданы свои собственные идеи продвижения (деньги, вложенные в участие в семинаре, вернутся в течение недели)
  • На руках останутся два комплекта богатого раздаточного материала, позволяющего каждому участнику по следам семинара при необходимости провести свой минитренинг для сотрудников своей компании.
  •  

Стоимость участия

Пакет Стандартный»

Пакет «Оптимальный»

Пакет «Бизнес-класса»

  • Участие в семинаре
  • Кофе-брейк
  • Раздаточные материалы

 

  • Участие в семинаре
  • Кофе-брейк
  • Раздаточные материалы
  • Фирменный сертификат
  • Ежедневник «Тренажер маркетинговой доли мозга» с автографом Ии Имшинецкой
  • Возможность 1 месяц после завершения семинара задавать Ие Имшинецкой вопросы по своему бизнесу и получать ответы
  • Краткое пособие по продажам от Евгения Орлана
  • Участие в семинаре
  • Кофе-брейк
  • Раздаточные материалы
  • Фирменный сертификат
  • Ежедневник «Тренажер маркетинговой доли мозга» с автографом Ии Имшинецкой
  • Возможность 1 месяц после завершения семинара задавать Ие Имшинецкой вопросы по своему бизнесу и получать ответы
  • Краткое пособие по продажам от Евгения Орлана
  • Полноценный обед в ресторане
  • Индивидуальная консультация
  • Диск с записями семинаров/вебинаров
  • Книга «Не сезон. Как поднять продажи в период спада»

4800 руб.

5900 руб.

8800 руб.

 

ПРИ ОПЛАТЕ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ ДО 10 ОКТЯБРЯ 2017 ГОДА ВЫ

ПОЛУЧАЕТЕ СКИДКУ В РАЗМЕРЕ 1000 РУБ. НА ВЫБРАННЫЙ ПАКЕТ

 

Звоните и записывайтесь

(8172) 563-088, 89218339923 – Алёна Жукова

(8172) 563-077, 89218339922 – Елизавета Гагина

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше